Контракты ВЭД :: Таможня.Ру
Контракты ВЭД

Контракты ВЭД

С вступлением в силу приказа Минэкономразвития России N 9 от 27 января 2005 года <Об утверждении Порядка установления специальных упрощенных процедур таможенного оформления для отдельных лиц> появилась возможность осуществлять ввоз товаров на таможенную территорию Российской Федерации по одной или нескольким следующим специальным упрощенным процедурам:
1. временное хранение товаров, находящихся под таможенным контролем, на складе складах) Заявителя;
2. предварительное декларирование товаров с подачей неполной или неполной периодической таможенной декларации;
3. декларирование товаров, находящихся под таможенным контролем на складе (складах) Заявителя, с подачей периодической таможенной декларации;
4. выпуск товаров до подачи таможенной декларации.
Приказ Минэкономразвития России N 9 от 27 января 2005 года регламентирует порядок ведения системы учета коммерческой документации лицами, для которых установлены специальные упрощенные процедуры таможенного оформления. Необходимо вести систему учета коммерческой документации и предоставлять доступ к ней по требованию уполномоченного должностного лица таможенного органа. Данная система учета должна позволять формировать сведения в определенной форме (в том числе и на бумажном носителе) для представления таможенным органам при проведении таможенной ревизии или по письменному запросу таможенного органа.

Применение данных специальных процедур позволяет упростить и ускорить процесс таможенного оформления, тем самым, снижая материальные издержки. Установление специальных упрощенных процедур повышает авторитет компании в целом и должно являться приоритетным направлением ее развития.

Ведение учета коммерческой документации в соответствии с приказом Минэкономразвития России N 9 от 27 января 2005 года в рамках собственной ERP системы представляется легко исполнимым и реализуемым, но это на первый взгляд. На практике существует ряд трудностей, таких как: необходимость сопоставлять сведения о товарах в ГТД и складской документации, формирование электронного вида отчетов в структурированном виде, согласованном с таможенным органом и т.д.

Функциональные возможности системы документооборота <Контракты ВЭД> значительно шире требований приказа Минэкономразвития России N 9 от 27 января 2005 года. Она позволяет вести полный учет работ по внешнеэкономическим контрактам и на всех стадиях контролировать их исполнение.
В системе для каждого контракта ведется учет сопутствующих документов (паспорт сделки, сертификаты, разрешительные письма и поставки). К документам поставки относятся: CMR, инвойс, ГТД, ДО1, ДО2 и т.д.

Существует возможность автоматической загрузки в систему электронных видов транспортных документов, получаемых от отправителя, перевозчика или пограничной таможни.

Использование общепринятого формата XML для обмена данными между различными системами позволяет избежать дублирования и повторного ввода информации.

Предоставление отчета в электронном виде автоматизирует деятельность таможни, что обеспечит лояльное отношение к вашей компании.

Программа ведет реестр внешнеэкономических контрактов и собирает в папку контракта все относящиеся к нему документы и сведения.

Сначала:
  • Паспорта сделки
    Паспорт (паспорта) сделки относящиеся к данному контракту заполняются по мере поступления.
    Есть возможность внести данные в раздел с бумажной копии документ или загрузить электронный вид.
    В дальнейшем, при необходимости, можно уточнить данные из электронного вида документа. Вы сможете выбрать существующий паспорт сделки из программы ВЭД-Декларант.
  • Разрешительные документы
    Содержат два вида документов: Сертификаты и Разрешительные письма. Данные о разрешительных документах вносятся в программу с бумажной копии. Сертификаты различаются по цветам. Красным цветом отмечены сертификаты срок действия которых истек.
  • Файлы
    Данная опция предусмотрена для тех случаев, когда вместе с папкой контракта необходимо хранить набор файлов.
    Есть возможность загружать документы из программы ВЭД-Декларант или вносить данные с бумажных носителей.

Этапы оформления поставки по контракту:

  • До реального поступления груза, предварительная информация (журнал поставки):
    Создается журнал поставки, в котором указывается информация о транспортных и товаросопроводительных документах.
    Получение документов
    • Инвойсы можно заполнить вручную (внести данные с бумажного носителя) или загрузить из электронного вида. В большинстве случаев Инвойсы поступают к пользователю в формате электронной таблицы ("XML" или "XLS");
    • Накладные - есть возможность внести данные в раздел с бумажной копии документа или загрузить электронный вид, аналогично инвойсу;
    Формируется список грузов на основании той информации, которую можно предварительно получить из товаросопроводительных документов.
  • Этап таможенного оформления (журналы ДО и ГТД):
    ДО1 можно заполнить вручную (внести данные с бумажного носителя) или загрузить из электронного вида. Также есть возможность создать ДО на основе накладной или на основе ГТД.
    ГТД можно заполнить вручную (внести данные с бумажного носителя) или загрузить из электронного вида.
  • Учет товаров на складе.
    Отправка товаров со склада (журнал отправки).
  • Оформление транспортных накладных, по которым груз уходит со склада заказчикам на территории РФ. Оформление счетов-фактур, если груз продается на территории РФ.

Сайт:  http://customs.ctm.ru/show_soft.php?actn=main_detail&templ=cv
Разработчик:  Компания СТМ

Программы для участников ВЭД
FreeWiFi

Пригнал машину - ЗАПЛАТИ !
Объем: см3





ИНКОТЕРМС 2000
Таможенный тариф РФ / ТН ВЭД
Примеры декларирования

Реклама