Классификатор сокращенных наименований и аббревиатур основных реквизитов акцизных марок. Таможенные коды :: ТАМОЖНЯ.РУ - аналитический портал - право и таможня :: Таможня.Ру

Таможенные коды

КЛАССИФИКАТОР
СОКРАЩЕННЫХ НАИМЕНОВАНИЙ И АББРЕВИАТУР ОСНОВНЫХ РЕКВИЗИТОВ АКЦИЗНЫХ МАРОК


Сокращенное
наименование
или аббревиатура реквизита акцизной марки

Пояснение сокращенных наименований и аббревиатур реквизитов акцизных марок

1

2

Типы акцизных марок

Т

Обозначение акцизных марок для маркировки табачных изделий

А

Обозначение акцизных марок для маркировки алкогольной продукции

Номенклатура акцизных марок

АП св. 9% до 25%

Акцизная марка, содержащая надпись «Алкогольная продукция свыше 9% до 25%», предназначена для маркировки алкогольной продукции с содержанием спирта более 9 процентов и до 25 процентов объема готовой продукции включительно, за исключением вин

АП св. 25%
до 0,1 л

Акцизная марка, содержащая надпись «Алкогольная продукция свыше 25% до 0,1 л», предназначена для маркировки алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов и до 95 процентов объема готовой продукции включительно, за исключением натурального вина, объем которой в потребительской таре составляет до 0,1 литра

АП св. 25%
до 0,25 л

Акцизная марка, содержащая надпись «Алкогольная продукция свыше 25% до 0,25 л», предназначена для маркировки алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов и до 95 процентов объема готовой продукции включительно, за исключением натурального вина, объем которой в потребительской таре составляет от 0,1 литра до 0,25 литра включительно

1

2

АП св. 25%
до 0,5 л

Акцизная марка, содержащая надпись «Алкогольная продукция свыше 25% до 0,5 л», предназначена для маркировки алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов и до 95 процентов объема готовой продукции включительно, за исключением натурального вина, объем которой в потребительской таре составляет свыше 0,25 литра до 0,5 литра включительно

АП св. 25%
до 0,75 л

Акцизная марка, содержащая надпись «Алкогольная продукция свыше 25% до 0,75 л», предназначена для маркировки алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов и до 95 процентов объема готовой продукции включительно, за исключением натурального вина, объем которой в потребительской таре составляет свыше 0,5 литра до 0,75 литра включительно

АП св. 25%
до 1 л

Акцизная марка, содержащая надпись «Алкогольная продукция свыше 25% до 1 л», предназначена для маркировки алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов и до 95 процентов объема готовой продукции включительно, за исключением натурального вина, объем которой в потребительской таре составляет свыше 0,75 литра до 1 литра включительно

АП св. 25%
св. 1 л

Акцизная марка, содержащая надпись «Алкогольная продукция свыше 25% св. 1 л», предназначена для маркировки алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов и до 95 процентов объема готовой продукции включительно, за исключением натурального вина, объем которой в потребительской таре составляет более 1 литра

В

Акцизная марка, содержащая надпись «Вина», предназначена для маркировки вина с содержанием этилового спирта более 9 процентов и до 22 процентов объема готовой продукции включительно, за исключением натурального вина

ВН

Акцизная марка, содержащая надпись «Вина натуральные», предназначена для маркировки натурального вина с содержанием этилового спирта более 9 процентов и до 15 процентов объема готовой продукции включительно, за исключением игристого вина, газированного вина, шипучего вина и шампанского

ВШИ

Акцизная марка, содержащая надпись «Вина шампанские и игристые», предназначена для маркировки игристого вина, газированного вина, шипучего вина и шампанского с содержанием этилового спирта более 9 процентов и до 15 процентов объема готовой продукции включительно


Источник: Приложение № 21 к Приказу ФТС России от 21 августа 2007 г. N 1003 (.)

Таможенные коды

Пригнал машину - ЗАПЛАТИ !
Объем: см3





ИНКОТЕРМС 2000
Таможенный тариф РФ / ТН ВЭД
Примеры декларирования

Реклама