96-100. Таможенный брокер. Перечень экзаменационных вопросов и ответов. Обучение :: Таможня.РУ - аналитический портал - право и таможня :: Таможня.Ру
FreeWiFi

Вопрос 96  Таможенный режим временного вывоза. Содержание, условия помещения товаров под таможенный режим

 

Ответ

Временный вывоз - таможенный режим, при котором товары, находящиеся в свободном обращении на таможенной территории РФ, могут временно использоваться за пределами РФ с полным условным освобождением от уплаты вывозных таможенных пошлин и без применения к товарам мер нетарифного регулирования.

          Временный вывоз товаров регулируется § 1 главы 21 ТК РФ, приказом ГТК России от 4 декабря 2003 г. № 1389 «О совершении отдельных таможенных операций при использовании таможенного режима временного вывоза».

Форма и порядок заполнения таможенной декларации установлены:

- приказом ФТС России от 3 августа 2006 г. № 724 «Об утверждении новых форм комплектов бланков таможенной декларации и транзитной декларации»;
- приказом ФТС России от 4 сентября 2007 г. № 1057 «Об утверждении Инструкции о порядке заполнения грузовой таможенной декларации и транзитной декларации».

Перечни заявляемых сведений и предоставляемых документов утверждены приказом ФТС России от 25 апреля 2007 г. № 536 «Об утверждении Перечня документов и сведений, необходимых для таможенного оформления товаров в соответствии с выбранным таможенным режимом».

          Размеры таможенных сборов установлены постановлением Правительства РФ от 28 декабря 2004 г. № 863 «О ставках таможенных сборов за таможенное оформление товаров».

Требования рассматриваемого таможенного режима допускают использование товаров за рубежом с последующим их возвращением на таможенную территорию РФ, что предусматривает обязательность идентификации таможенными органами товаров.

В отличие от таможенного режима временного ввоза для временного вывоза товаров предельных сроков в ТК РФ не установлено. Данные сроки определяются таможенным органом в каждом отдельном случае временного вывоза, исходя из заявления декларанта о целях и обстоятельствах временного вывоза товаров.

Вместе с тем в статье 253 ТК РФ в скобках уточняется, что обратный ввоз товаров является реимпортом, то есть возвращением ранее вывезенных российских товаров. В этой связи можно предположить, что предельный срок временного вывоза все же существует и определяется тремя годами, то есть сроком возможного реимпорта товаров (подпункт 2 пункта 1 ст. 235 ТК РФ).

Декларирование товаров в соответствии с таможенным режимом временного вывоза производится с использованием грузовой таможенной декларации, заполненной в соответствии с правилами заполнения ГТД при декларировании товаров, вывозимых с таможенной территории РФ.

Разрешение на помещение товаров под таможенный режим временного вывоза выдается таможенным органом, принявшим таможенную декларацию с заявленным таможенным режимом временного вывоза при условии предоставления декларантом заявления о предполагаемых сроках временного вывоза.

Решение о помещении товаров под таможенный режим временного вывоза принимается начальником таможенного органа (начальником таможенного поста), принявшего таможенную декларацию, путем проставления в декларации резолюции «Разрешается временный вывоз до …», его подписи и оттиска штампа «Выпуск разрешен».

На основании приказа ФТС России от 11 декабря 2006 г. № 1298 «О декларировании отдельных видов товаров», в отношении товаров, предназначенных для проведения выставок, ярмарок, спортивных соревнований и тренировок, концертов, конкурсов, фестивалей и иных подобных мероприятий, а также предназначенных для освещения в средствах массовой информации официальных мероприятий и иных мероприятий, в том числе указанных выше, и заявляемых к помещению под таможенный режим временного вывоза допускается декларирование с подачей таможенной декларации в виде письменного заявления.

Завершается таможенный режим временного вывоза:

- обратным ввозом временно вывезенных товаров (не позднее дня истечения срока временного вывоза);
- заявлением временно вывезенных товаров к иному таможенному режиму.

В соответствии с пунктом 4 ст. 256 ТК РФ возможно изменение таможенного режима временного вывоза на иной таможенный режим, применимый к вывозимым товарам без фактического предъявления товаров таможенному органу.

Пункты 2, 3 статьи 256 ТК РФ оговаривают один из вариантов такого изменения таможенного режима путем заявления режима экспорта.

Причем в пункте 3 ст. 256 ТК РФ обязанность изменения таможенного режима временного вывоза следует за реализацией права распоряжения временно вывезенным товаром. То есть допускается не только пользование, но и передача прав собственности на временно вывезенные товары иностранному лицу до изменения таможенного режима.

          Кроме экспорта, таможенный режим временного вывоза может быть изменен на таможенный режим переработки вне таможенной территории, например, в целях ремонта товаров.

 

Источник: ТАМОЖНЯ.РУ

 

 

Вопрос 97  Иные специальные таможенные режимы. Общая характеристика, содержание, условия помещения товаров под иные специальные таможенные режимы

 

            Ответ


            В статье 268 ТК РФ понятием иных специальных таможенных режимов охвачены отдельные варианты перемещения (ввоза/вывоза) товаров через таможенную границу РФ в определенных целях.

Общего определения иным специальным таможенным режимам ТК РФ не дает, но указывает на ряд положений, относящихся ко всем иным специальным таможенным режимам.

Так, в соответствии со ст. 269 ТК РФ содержание иных специальных таможенных режимов включает:

- полное освобождение товаров от уплаты таможенных пошлин, налогов, таможенных сборов за таможенное оформление (Примечание: подпункты 13, 14 пункта 1 ст. 357.9 ТК РФ);
- неприменение к товарам запретов и ограничений экономического характера (мер нетарифного регулирования), установленных в соответствии с законодательством РФ о государственном регулировании внешнеторговой деятельности;
- неприменение к товарам возврата уплаченных сумм таможенных пошлин, налогов, а также освобождений от уплаты, возврата или возмещения внутренних налогов (за исключением случаев, когда иной специальный таможенный режим изменен на таможенный режим экспорта).
- компетенцию Правительства РФ по установлению иных (не предусмотренных ТК РФ) требований и условий помещения товаров под специальные таможенные режимы, а также ограничений на пользование и распоряжение товарами.

Например, иные особенности перемещения товаров установлены постановлением Правительства РФ от 20 ноября 2003 г. № 701 «О требованиях и условиях помещения товаров под специальный таможенный режим перемещения товаров для предупреждения и ликвидации стихийных бедствий, и иных чрезвычайных ситуаций, а также об ограничениях на пользование и распоряжение товарами, помещенными под этот таможенный режим».

В соответствии с данным постановлением под рассматриваемый иной специальный режим могут помещаться как российские, так и иностранные товары, в том числе ранее помещенные под иные таможенные режимы, за исключением:

- товаров, запрещенных законодательством РФ к ввозу в РФ и вывозу из РФ;
- алкогольной продукции (кроме спирта питьевого), пива, табачной продукции, ювелирных изделий, автомобилей легковых и мотоциклов;
- товаров, ввозимых на таможенную территорию РФ в соответствии с ФЗ «О безвозмездной помощи (содействии) Российской Федерации и внесении изменений и дополнений в отдельные законодательные акты Российской Федерации о налогах и об установлении льгот по платежам в государственные внебюджетные фонды в связи с осуществлением безвозмездной помощи (содействия) Российской Федерации».

            Декларантом товаров может выступать Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий либо входящие в его систему и уполномоченные им органы и (или) организации.

            Товары (за исключением полностью потребленных, уничтоженных и бесплатно розданных) подлежат обратному ввозу в РФ (вывозу за ее пределы) в сроки, установленные таможенным органом РФ исходя из заявленных декларантом целей и сроков использования таких товаров.

            В случае ввоза товаров в РФ в целях их бесплатной раздачи лицам, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации допускается передача декларантом права распоряжения товарами органу исполнительной власти субъекта РФ или органу местного самоуправления (при условии предварительного письменного уведомления декларантом таможенного органа РФ о передаче права распоряжения такими товарами) (Примечание: орган исполнительной власти субъекта РФ или орган местного самоуправления, приобретающий право распоряжения этими товарами, предоставляет в таможенный орган РФ гарантии соблюдения требований специального таможенного режима (в частности, требований бесплатной раздачи товаров лицам, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации), а также представления отчетности о бесплатно розданных товарах по форме, определяемой ФТС России).

            В отношении вывезенных товаров (предназначенных для целей бесплатной раздачи) допускается передача декларантом права распоряжения товарами, органам власти государства, где произошла чрезвычайная ситуация.

            В остальных случаях, при необходимости передачи прав владения, пользования или распоряжения товарами, специальный таможенный режим, должен быть изменен на иной таможенный режим в соответствии с ТК РФ. То же относится и к случаям, когда товары пришли в негодность, испортились или оказались повреждены вследствие аварии или действия непреодолимой силы в период их использования.

            В соответствии с постановлением Правительства РФ от 20 ноября 2003 г. № 699 «О требованиях и условиях помещения под специальный таможенный режим российских товаров, перемещаемых между таможенными органами Российской Федерации через территорию иностранного государства» к числу основных требований применения данного иного специального таможенного режима относятся:

- нахождение отправителя и получателя товаров на территории РФ;
- прохождение маршрута перевозки товаров (или его части), по которому предусматривается перемещение товаров, по территории иностранного государства или за пределами территориальных вод РФ;
- обеспечение идентификации товаров при их вывозе с таможенной территории РФ и последующем ввозе на таможенную территорию РФ;
- осуществление ввоза товаров на таможенную территорию РФ в установленные сроки;
- ввоз товаров на таможенную территорию РФ в том же количестве и состоянии, в котором они находились в момент их вывоза с таможенной территории РФ после помещения под специальный таможенный режим (Примечание: за исключением случаев изменения количества и состояния товаров вследствие естественного износа или убыли либо изменения естественных свойств товаров при нормальных условиях перевозки, транспортировки и хранения, а также изменения количества товаров вследствие наличия несливаемых остатков в транспортном средстве).

 Источник: ТАМОЖНЯ.РУ

 

 

Вопрос 98  Особенности таможенного оформления товаров, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации с применением карнетов АТА

 

Ответ


В соответствии с постановлением Правительства РФ от 2 ноября 1995 г. № 1084 «О присоединении Российской Федерации к Таможенной конвенции о карнете АТА для временного ввоза товаров от 6 декабря 1961 г. и Конвенции о временном ввозе от 26 июня 1990 г. с принятием ряда приложений», а также приказом ФТС России от 25 июля 2007 г. № 895 «Об утверждении методических рекомендаций о применении карнета АТА» отдельные категории товаров, перечисленные в приложениях к Конвенциям, могут проходить процедуру таможенного оформления и таможенного контроля в упрощенном порядке.

К числу таких товаров относятся:

- товары для демонстрации или использования на выставках, ярмарках, конференциях или подобных мероприятиях;
- профессиональное оборудование;
- контейнеры, поддоны, упаковки, образцы и другие товары, ввезенные в связи с коммерческими операциями;
- товары, ввезенные для образовательных, научных или культурных целей.

Таможенное оформление временного ввоза указанных товаров осуществляется с применением карнета АТА, который для таможенных целей рассматривается в качестве таможенной декларации при временном ввозе товара.

Карнет АТА - международный таможенный документ, позволяющий идентифицировать товары и гарантирующий обеспечение уплаты таможенных пошлин, налогов, на случай несоблюдения требований временного ввоза товаров.

Организацией, признаваемой в РФ в качестве гаранта уплаты причитающихся сумм таможенных пошлин, налогов (в случае несоблюдения условий режима) является Торгово - промышленная палата Российской Федерации (ТПП России).

Срок действия карнета АТА составляет один год с даты его выдачи, выдающей организацией. Соответственно срок временного ввоза товаров с применением карнета АТА не может превышать срок, указанный в карнете АТА.

Карнеты АТА оформляются, удостоверяются и выдаются на территории Российской Федерации ТПП России (Примечание: выдавать карнеты АТА от имени и по поручению ТПП России могут территориальные торгово-промышленные палаты).

Таможенное оформление товаров с применением карнета АТА может производиться в таможенных органах, перечень которых установлен приказом ФТС России от 20 июня 2005 г. № 558 «Об утверждении перечня таможенных органов, компетентных совершать таможенные операции с товарами, перемещаемыми с применением карнетов АТА».

            При ввозе товаров в РФ с применением карнета АТА, держатель Карнета АТА предъявляет товары и представляет карнет АТА таможенному органу.

            В зависимости от места использования товаров держателем карнета АТА заполняется соответствующий отрывной лист (ваучер) карнета АТА:

- в случае использования товаров в регионе деятельности таможни ввоза заполняется лист белого цвета «importation» карнета АТА;
- в случае необходимости перемещения товаров к месту их использования заполняются голубые листы «transit» карнета АТА в двух экземплярах.

        Одновременно с карнетом АТА в таможенный орган ввоза представляются:

- документы и сведения, необходимые для таможенных целей, в отношении товаров, к которым применяются запреты и ограничения неэкономического характера, установленные в соответствии с законодательством РФ о государственном регулировании внешнеторговой деятельности;
- ксерокопия общего списка товаров и всех его дополнительных листов (если такая ксерокопия не представляется, то она должна быть изготовлена таможенным органом).

            После заполнения корешка и отрывного листа (ваучера) карнета АТА уполномоченный сотрудник таможенного органа ввоза:

- отделяет отрывной лист (ваучер) от карнета АТА (в случае использования товаров в регионе деятельности таможни ввоза - лист белого цвета «importation» карнета АТА; при необходимости перемещения товаров к месту их использования - один лист голубого цвета «transit» карнета АТА);
- возвращает оформленный карнет АТА держателю карнета АТА.

            Оформленные отрывные листы (ваучеры) карнета АТА вместе с подшиваемой к ним ксерокопией общего списка товаров и всех листов продолжений общего списка товаров и прилагаемыми к ним документами, остаются в таможенном органе ввоза.

            Оформление перемещения временно ввезенных товаров с применением карнета АТА на таможенной территории РФ между таможенным органом ввоза и контролирующим таможенным органом (Примечание: таможенный орган, в регионе деятельности которого будут использоваться товары) производится с применением голубых листов карнета АТА.

            По завершении перемещения товаров в место их использования держатель карнета АТА предъявляет товары и представляет карнет АТА в контролирующий таможенный орган.

            Держателем карнета АТА заполняется отрывной лист (ваучер) белого цвета «importation».

        Одновременно с карнетом АТА в контролирующий таможенный орган представляются документы и сведения, необходимые для таможенных целей, в отношении товаров, к которым применяются запреты и ограничения, установленные в соответствии с законодательством РФ о государственном регулировании внешнеторговой деятельности (если эти документы и сведения не представлялись в таможенном органе ввоза), а также ксерокопия общего списка товаров и дополнительных листов.

            Уполномоченное должностное лицо контролирующего таможенного органа:

- регистрирует в специальном журнале карнет АТА и оформляет корешки и отрывные листы (ваучеры) голубого цвета «transit» и белого цвета «importation» карнета АТА;
- возвращает оформленный карнет АТА.

        Отрывные листы (ваучеры) голубого и белого цвета карнета АТА вместе с подшиваемой к ним ксерокопией общего списка товаров и дополнительных листов и прилагаемыми к ним документами остаются в контролирующем таможенном органе.

            При обратном вывозе товаров (реэкспорте) держатель карнета АТА обязан предъявить товары и карнет АТА с документами в контролирующий таможенный орган.

            В карнете АТА держателем карнета АТА заполняется соответствующий отрывной лист (ваучер) белого цвета «reexportation» карнета АТА. Товары могут быть обратно вывезены одной или несколькими партиями.

            Таможенное оформление при обратном вывозе товаров, ввезенных с применением карнета АТА, завершается в таможенном органе вывоза.

            Если контролирующий таможенный орган и таможенный орган вывоза не совпадают, для осуществления обратного вывоза применяется доставка товаров от контролирующего таможенного органа до таможенного органа вывоза

            Обязательства держателя карнета по соблюдению условий таможенного режима временного ввоза и гарантии уплаты таможенных платежей сохраняют свою силу до фактического вывоза товаров с таможенной территории РФ.

            Таможенный орган вывоза, отличный от контролирующего таможенного органа, осуществляет таможенный контроль предъявленных держателем карнета АТА товаров, а также проверку карнета АТА, транспортных и товаросопроводительных документов.

        Уполномоченное должностное лицо таможенного органа вывоза регистрирует карнет АТА в журнале регистрации поступления товаров по карнетам АТА, оформляет карнет АТА и вносит в корешок и отрывной лист (ваучер) голубого цвета «transit» карнета АТА необходимые отметки (сведения) (Примечание:  таможенный орган вывоза в трехдневный срок направляет в контролирующий таможенный орган уведомление (письмо) с приложением копии оформленного отрывного листа (ваучера) голубого цвета «transit» карнета АТА).

        Таможенные сборы за таможенное оформление товаров, временно ввозимых с применением карнета АТА, не взимаются

            При заявлении таможенного режима временного вывоза по желанию лица, перемещающего товары, при временном вывозе товаров в страны - участницы Конвенции может дополнительно оформляться карнет АТА, выданный ТПП России или уполномоченными ею торгово-промышленными палатами.

            Оформление карнетов АТА в отношении товаров, временно вывозимых с таможенной территории РФ с помещением под таможенный режим временного вывоза, производится при условии представления в таможенный орган карнета АТА одновременно с таможенной декларацией (ГТД).

            ГТД на временно вывозимые товары, заполняется в соответствии с установленным порядком с указанием под номером 10 графы 44 номера карнета АТА и срока его действия.

            На обложке карнета АТА выдающей организацией (ТПП) должны быть указаны страны, в которых карнет АТА может приниматься, и наименования гарантирующих ассоциаций этих стран - участниц или таможенных территорий.

            При представлении карнета АТА в таможенный орган держателем карнета заполняется отрывной лист (ваучер) желтого цвета «exportation».

            При обратном ввозе товаров, ранее временно вывезенных с применением карнета АТА, таможенное оформление и таможенный контроль производятся в обычном порядке. Держателем карнета АТА заполняется соответствующий отрывной лист (ваучер) желтого цвета «reimportation».

 Источник: ТАМОЖНЯ.РУ

 

Вопрос 99 Применение таможенных пошлин, налогов при помещении товаров под таможенный режим временного ввоза

 

          Ответ

          В соответствии со ст. 209 ТК РФ временный ввоз товаров возможен с полным либо частичным условным освобождением от уплаты таможенных пошлин, налогов.

1. Частичное условное освобождение от уплаты таможенных пошлин, налогов предусматривает уплату сумм ввозных таможенных пошлин, налогов в размере трех процентов за каждый полный и неполный календарный месяц нахождения товаров в режиме временного ввоза.

Неполным месяцем считается любой период нахождения товара в режиме временного ввоза в соответствующем календарном месяце.

Платеж в размере трех процентов взимается от суммы, которая подлежала бы уплате при выпуске временно ввезенных товаров для свободного обращения.

Уплата таможенных пошлин, налогов при частичном условном освобождении возможна по выбору декларанта:

- при помещении товаров под таможенный режим временного ввоза (за весь период нахождения товара в данном таможенном режиме);
- периодически, до наступления соответствующего периода нахождения товара в режиме временного ввоза (то есть, помесячно).

Общая сумма таможенных пошлин, налогов, взимаемых при временном ввозе с частичным условным освобождением от уплаты таможенных пошлин, налогов, не должна превышать сумму таможенных пошлин, налогов, которая подлежала бы уплате, если в день помещения под таможенный режим временного ввоза товары были бы выпущены для свободного обращения (без учета пеней за просрочку уплаты таможенных пошлин, налогов и процентов).

В случае, если данная сумма станет равной той, которая подлежала бы уплате, если бы в день помещения под таможенный режим временного ввоза товары были выпущены для свободного обращения, товары считаются выпущенными для свободного обращения (при условии, что к товарам не применяются меры нетарифного регулирования либо ограничения, которые применялись на день помещения товаров под таможенный режим временного ввоза, отменены).

Учитывая предельные сроки временного ввоза (два года), выравнивание сумм таможенных пошлин, налогов, уплаченных при частичном условном освобождении, с суммами, подлежащими уплате, если бы временно ввезенные товары выпускались для свободного обращения, возможно в нескольких случаях.

1. Правительством РФ установлены более продолжительные сроки временного ввоза для отдельных видов товаров (абзац 2 пункт 1 ст. 213 ТК РФ).

2. Под таможенный режим временного ввоза помещены товары, относящиеся к основным производственным фондам (средствам) и не являющиеся собственностью российских лиц, пользующихся временно ввезенными товарами на таможенной территории РФ. Срок временного ввоза данных товаров с применением частичного освобождения от уплаты таможенных пошлин, налогов может составлять 34 месяца (34 х 3% = 102% платежа).

3. Полное условное освобождение от уплаты таможенных пошлин, налогов в отношении товаров заявленных в режим временного ввоза допускается в случаях, определяемых Правительством РФ, при условии, что временный ввоз товаров не наносит существенного экономического ущерба Российской Федерации. Так, например, применяется полное условное освобождение от уплаты таможенных пошлин, налогов при временном ввозе контейнеров, поддонов, других видов многооборотной тары и упаковок, а также если временный ввоз товаров осуществляется в рамках развития внешнеторговых отношений, международных связей в сфере науки, культуры, кинематографии, спорта и туризма или, если целью временного ввоза является оказание международной помощи (Примечание: см. постановление Правительства РФ от 16 августа 2000 г. № 599 «О перечне товаров, временно ввозимых (вывозимых) с полным условным освобождением от уплаты таможенных пошлин, налогов»).

          Предельный срок временного ввоза товаров с полным условным освобождением от уплаты таможенных пошлин, налогов составляет один год.

 Источник: ТАМОЖНЯ.РУ


 

Вопрос 100  Порядок получения разрешения на перемещение через территорию Российской Федерации транзитом вооружения, военной техники

 

          Ответ

В соответствии с постановлением Правительства РФ от 8 апреля 2000 г. № 306 «Об утверждении положения о транзите вооружения, военной техники и военного имущества через территорию Российской Федерации» транзит вооружения, военной техники и военного имущества через территорию РФ допускается при наличии разрешения Федеральной таможенной службы, согласованного с уполномоченными федеральными органами исполнительной власти (Министерством обороны Российской Федерации, Министерством иностранных дел Российской Федерации, Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, Министерством внутренних дел Российской Федерации и др.).

Разрешение на транзит выдается для вооружения, входящего в Классификатор, утвержденный распоряжением Правительства РФ от 14 июля 2000 г. № 973-р «О классификаторе вооружения, военной техники и военного имущества, транзит которых осуществляется через территорию Российской федерации».

Порядок выдачи разрешения установлен приказом ГТК России от 21 декабря 2000 г. № 1192 «О транзите вооружения, военной техники и военного имущества через территорию Российской Федерации».

Данный порядок распространяется на всех российских и иностранных юридических лиц (грузоотправителей, грузополучателей, перевозчиков), осуществляющих транзит вооружения, военной техники и военного имущества через территорию РФ.

1. Участник транзита представляет в ФТС России, не менее чем за 45 дней до предполагаемого ввоза вооружения на территорию РФ с целью транзита, составленные на русском языке (кроме копии контракта) следующие документы:

а) заявление о выдаче разрешения на транзит вооружения, в котором должны быть указаны:

- перечень вооружения (вид вооружения, его тактико - технические характеристики, страна происхождения, количество в принятых единицах измерения, стоимость в валюте контракта);
- коды вооружения по ТН ВЭД России;
- планируемые сроки транзита через территорию РФ;
- пункты пропуска (места посадки воздушного судна или места захода водного судна в территориальные воды РФ) на границе РФ, через которые будет осуществляться транзит вооружения и маршрут их перемещения через территорию РФ;
- государства, через территорию которых будет осуществляться транзит вооружения;
- наименования и юридические адреса участников транзита;
- вид транспорта, которым будет осуществляться транзит вооружения;
- вид требуемого разрешения (разовое - при транзите вооружения одной партией или генеральное (Примечание: выдается сроком на один год) - при транзите вооружения несколькими партиями);
- информация о заявителе (Примечание: лице, уполномоченном получить разрешение на транзит вооружения (фамилия, имя, паспортные данные или адрес, по которому следует направить разрешение);
- число лиц сопровождения с указанием имеющегося штатного оружия (наименование, тип, тактико - технические характеристики);

б) копию контракта на поставку вооружения с приложением документов, являющихся неотъемлемой частью контракта, и их переводы на русский язык;
            в) заверенную копию разрешения МВД России на ввоз в РФ и вывоз из РФ оружия и патронов к нему, в случае сопровождения вооружения лицами со штатным оружием.

2. ФТС России:

- рассматривает представленные документы и сведения, проверяет их соответствие установленным требованиям и при наличии всех требуемых документов и сведений в десятидневный срок со дня их получения рассылает копии представленных документов в заинтересованные федеральные органы исполнительной власти на заключение о возможности транзита в части, их касающейся;
- принимает решение о выдаче разрешения на транзит вооружения через территорию РФ после получения от заинтересованных федеральных органов исполнительной власти положительных заключений о возможности его транзита.

Общий срок рассмотрения представленных документов на выдачу разрешения на транзит вооружения и выдачи разрешения не должен превышать 45 дней со дня поступления в ФТС России документов от заявителя.

Разрешение выдают лицу, уполномоченному получить разрешение на транзит, на руки или направляют по адресу, указанному в заявлении (по желанию заявителя).

 

Источник: ТАМОЖНЯ.РУ



Пригнал машину - ЗАПЛАТИ !
Объем: см3





ИНКОТЕРМС 2000
Таможенный тариф РФ / ТН ВЭД
Примеры декларирования

Реклама