Статьи и интервью :: Таможня.Ру

 
База данных ГТД – инструмент планирования ВЭД
15.01.2014
В современных условиях ведение успешного бизнеса (особенно внешнеэкономического) невозможно без мониторинга и точного анализа ситуаций на внутреннем и внешнем рынке с помощью базы грузовых таможенных деклараций (ГТД)
Не участник внешнеэкономической деятельности  или вся правда о ФГУП «РОСТЭК»
16.10.2012
Не так давно довелось поприсутствовать на конференции, организованной газетой «Ведомости» и посвященной  рассмотрению Национальных предпринимательских инициатив: «дорожных карт к благоприятному инвестиционному климату».
Автор(ы):  Селезнев Андрей
Растущие рынки
05.08.2011
Растущий рынок как угроза для «спящих». Возможно, не раз руководители и владельцы бизнеса задумывались: вот если бы существовала страховка от потери позиций на рынке! Мы хотим предложить свой способ застраховаться от такой потери, однако с помощью инструментов совсем не страхового происхождения. Логичен вопрос - а насколько вообще сегодня актуальна эта тема? Как высоки эти риски? Наш ответ: высоки. И главная причина - в продолжающемся периоде экономической нестабильности.
Тенденции растущего экспорта
05.05.2011
Сегодня растет экспорт телевизоров, инструментов и механических устройств, кондитерских товаров, медикаментов. С чем это связано?
Импорт алкогольной продукции в Россию
02.02.2011
Краткий аналитический отчет о состоянии рынка импорта алкогольной продукции в Россию
Когда  возникнет  следующий  мировой  экономический кризис 21-го века!?
24.01.2011
"... получается, что следующий мировой финансово-экономический кризис 21-го века может произойти в 2014 году ..."
Серый импорт
09.12.2010
Очень часто известная формула расчёта внутреннего потребления «импорт + внутреннее производство – экспорт» даёт сильно заниженный результат. Причина занижения заключается в том, что импорт, представляющий собой учётный показатель официальной таможенной статистики, в свою очередь, содержит данные как о торговле по реальным, так и по заниженным ценам. Последняя ситуация называется «серый импорт».
Как  избежать потери рыночных позиций с помощью статистики внешней торговли?
09.12.2010
В целях правильного толкования доли рынка в экспортной или импортной торговле необходимо понимать, что этот параметр определяется отдельно по каждой из пяти возможных групп участников. В случае экспорта, доли определяются отдельно по экспортёрам, отдельно по зарубежным покупателям. В случае импорта – отдельно по импортёрам, отдельно по поставщикам и отдельно по производителям зарубежных товаров. Практика показывает, что наиболее важным параметром для анализа конкурентной среды внешнеторгового рынка являются доли участвующих в рынке производителей.
Импорт вина в Россию. Крупнейшие импортеры вина в Россию.
22.11.2010
Вино – один из продуктов, значительная доля поставок которого на российский рынок приходится из-за рубежа. Кто будет спорить, как приятно согреть себя промозглым осенним днём бокалом напитка, несущего в себе тепло и аромат полей солнечных Испании или Италии! Какова же статистическая картина импорта вина в Россию за последние годы и какие тенденции у данного рынка? Как сказался экономический кризис 2008-2009 года на потреблении импортных вин? Мы проанализировали данные статистики ВЭД за 2008 – 9 месяцев 2010 года.
Статистика импорта мяса в РФ: срочный анализ.
14.10.2010
По данным таможенной статистики, импорт мяса в апреле-июне 2010 года представлен 25 223 таможенных деклараций. Стоимостной объем импорта в РФ  во 2 квартале составил 43,66 млрд. руб., натуральный – 567 тыс. тонн.
Таможенная статистика как навигатор товарного бизнеса
16.09.2010
Таможенная статистика в её первоначальном, «сырьевом» виде, ещё не является действенным маркетинговым инструментом. Чтобы статистика стала реальным навигатором бизнеса, её нужно превратить в «готовое блюдо».
Статистика внешней торговли как универсальный  инструмент настройки на спрос
08.09.2010
Статистика ВЭД позволяет определить перспективность многих товаров, выпускаемых отечественными производителями и реализуемых на внутреннем рынке. Она также помогает оценить конкурентоспособность финансовых, страховых, логистических и иных услуг.



Пригнал машину - ЗАПЛАТИ !
Объем: см3





ИНКОТЕРМС 2000
Таможенный тариф РФ / ТН ВЭД
Примеры декларирования

Реклама