FAQ :: Таможня.Ру
FreeWiFi
 

Вопросы и ответы


Управление маркетингом
Управление маркетингом.

Маркетинг и общество
Маркетинг и общество: социальная ответственность и этика маркетинга.

Стратегическое планирование
Стратегическое планирование.

Маркетинг в системе стратегического планирования
Маркетинг в системе стратегического планирования. План маркетинга.

Маркетинговая среда
Маркетинговая среда. Микросреда. Макросреда.

Глобальный рынок
Глобальный рынок. Элементы планирования в международном маркетинге.

Модель покупательского поведения
Модель покупательского поведения и факторы, влияющие на покупательское поведение.

Типы поведения потребителей при принятии решений о покупке
Типы поведения потребителей при принятии решений о покупке.

Характеристики рынка предприятий.
Характеристики рынка предприятий. Факторы, влияющие на поведение покупателей от имени предприятий.

Основные методы оценки текущего рыночного спроса
Основные методы оценки текущего рыночного спроса и прогнозирования потенциального спроса.

Особенности процесса принятия решения о покупке предприятиями – покупателями
Особенности процесса принятия решения о покупке предприятиями – покупателями.

Маркетинговые исследования
Маркетинговые исследования: понятие, основные этапы, методы.

Сегментирование рынка
Сегментирование рынка – один из основных приемов маркетинга. Уровни сегментирования рынка.

Принципы сегментирования рынков конечных потребителей и организованных потребителей
Принципы сегментирования рынков конечных потребителей и организованных потребителей.

Целевой рынок
Целевой рынок. Оценка и выбор целевых рынков.

Дифференциация
Дифференциация. Понятие дифференциации в маркетинге. Методы дифференциации.

Понятие маркетинговой информационной системы
Понятие маркетинговой информационной системы.

Потребительская ценность
Потребительская ценность. Уровень удовлетворения ожиданий потребителей.

Сегментирование рынков
Сегментирование рынков. Общие этапы и эффективность процесса сегментирования.

Маркетинг взаимоотношений
Маркетинг взаимоотношений. Комплексное управление качеством.


вопросы и ответы 1 - 20 из 29
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
 


Пригнал машину - ЗАПЛАТИ !
Объем: см3





ИНКОТЕРМС 2000
Таможенный тариф РФ / ТН ВЭД
Примеры декларирования

Реклама