Группа 86. Железнодорожные локомотивы или моторные вагоны трамвая, подвижной состав и их части; путевое оборудование и устройства для железных дорог или трамвайных путей и их части; механическое (включая электромеханическое) сигнальное оборуд. всех видов :: Таможня.Ру
Предварительные решения ФТС
Коды ТН ВЭД

(по состоянию на 10 апреля 2009 года)

 
 

! Поиск по цифрам кода ТН ВЭД или по описанию товара


Нет в наличии

Наименование Дизелевоз подвесной монорельсовый для доставки материалов и людей, размещаемых в подвижном составе. Передвижение осуществляется по подвесной монорельсовой дороге со скоростью 2,6 м/с при помощи дизельно-гидравлического привода с непосредственным впрыском топлива мощностью 135 кВт при 1800 об/мин. Подвесной монорельсовый дизелевоз состоит из кабины машиниста (2 шт), приводных блоков (6 шт), машинного блока (2 шт).
Нет в наличии

Наименование Вагон железнодорожный самоходный для эксплуатации в составе электропоезда, максимальная эксплуатационная скорость которого составляет 250 км/ч. Железнодорожный вагон оснащен салоном для пассажиров, тяговыми двигателями и кабиной машиниста. Питание железнодорожного вагона осуществляется от внешнего источника электроэнергии.
Нет в наличии

Наименование Вагон железнодорожный самоходный для эксплуатации в составе электропоезда, максимальная эксплуатационная скорость которого составляет 250 км/ч. Железнодорожный вагон оснащен салоном для пассажиров, туалетами и тяговыми двигателями. Питание железнодорожного вагона осуществляется от внешнего источника электроэнергии.
Нет в наличии

Наименование Вагон железнодорожный несамоходный для эксплуатации в составе электропоезда, максимальная эксплуатационная скорость которого составляет 250 км/ч. Железнодорожный вагон оснащен салоном для пассажиров и туалетами, не оснащен тяговыми двигателями.
Нет в наличии

Наименование Балка грузовая подъемная для транспортировки груза по подвесной монорельсовой дороге. Балка оснащена подъемными механизмами с гидравлическим приводом для подъема и погрузки груза. Передвижение балки осуществляется при помощи подвесного монорельсового дизелевоза. Грузовая подъемная балка состоит из несущих тележек (8 шт), подъемных механизмов (4 шт), грузовой траверсы (2 шт).
Нет в наличии

Наименование Оси механические обточенные стальные для рельсового подвижного состава магистральных железных дорог, изготовленные из ковано-штампованных заготовок путем механической обработки.
Нет в наличии

Наименование Составная часть съемной крыши вагона, состоящая из решетчатой конструкции, изготовленной из листового металла толщиной 6 мм и L 50х4. Конструкция обшита листовым металлом толщиной 3 мм. На верхней стороне крыши приварены 4 петли, которые используются для закрепления тросов при манипуляции крышей, а также для прикрепления крыши к вагону. Возле козырька секции находятся приваренные петли, предназначенные для прикрепления секции к вагону и для его пломбирования. Составная часть крыши при сочетании с другими частями образует крышу вагона, предназначенную для закрытия открытых ж/д вагонов с целью защиты транспортируемого груза от механических повреждений и воздействия погодных условий.
Нет в наличии

Наименование Составная часть съемной крыши вагона, состоящая из решетчатой конструкции, изготовленной из листового металла толщиной 6 мм и L 50х4. Конструкция обшита листовым металлом толщиной 3 мм. На верхней стороне крыши приварены 4 петли, которые используются для закрепления тросов при манипуляции крышей, а также для прикрепления крыши к вагону. Возле фронтальной стены секции находятся приваренные петли, предназначенные для прикрепления секции к вагону и для его пломбирования. С двух сторон секции крыши приварены по 2 ступеньки из рейки диаметром 12 мм, которые являются продолжением ступенек вагона и предназначены для выхода людей на крышу. Составная часть крыши при сочетании с другими частями образует крышу вагона, предназначенную для закрытия открытых ж/д вагонов с целью защиты транспортируемого груза от механических повреждений и воздействия погодных условий.
Нет в наличии

Наименование Составная часть съемной крыши вагона, состоящая из решетчатой конструкции, изготовленной из листового металла толщиной 6 мм и L 50х4. Конструкция обшита листовым металлом толщиной 3 мм. На верхней стороне крыши приварены 4 петли, которые используются для закрепления тросов при манипуляции крышей, а также для прикрепления крыши к вагону. В середине крыши находится входное отверстие 600х600 мм, прикрытое люком. Составная часть крыши при сочетании с другими частями образует крышу вагона, предназначенную для закрытия открытых ж/д вагонов с целью защиты транспортируемого груза от механических повреждений и воздействия погодных условий.
Нет в наличии

Наименование Дорожный блокиратор для управления доступом на автостоянку с обеспечением необходимого уровня безопасности, устанавливаемый непосредственно на поверхности дороги, состоящий из стального каркаса, на котором смонтированы ступенчатый кожух из телескопически складывающихся стальных пластин, подъемный барьер из толстой листовой гофрированной стали, боковая стальная тумба с кнопочным пультом управления трехфазным асинхронным двигателем, обеспечивающим подъем и блокировку барьера посредством редуктора с червячным механизмом. На боковой тумбе установлен двухцветный светофор, подающий руководящие сигналы для транспортных средств.
Нет в наличии

Наименование Электромеханический шлагбаум для эксплуатации на участках с интенсивным движением. Шлагбаум состоит из стрелы и тумбы-основания со встроенными редукционным электродвигателем и панелью управления. Длина стрелы шлагбаума 6 метров. Шлагбаум имеет ручное и автоматическое управление.
Нет в наличии

Наименование Электромеханический шлагбаум для контроля и управления доступом на частные, общественные и производственные автостоянки. Стрела алюминиевая или из нержавеющей стали может иметь различную длину. Корпус выполнен из оцинкованной стали или нержавеющей окрашенной стали (возможно предварительное фосфатирование). Шлагбаум имеет ручное и автоматическое управление.
Нет в наличии

Наименование Антипаркинговый столб для блокировки доступа на автостоянку, управляемый вручную или дистанционно, с видимой частью в виде прочного штока высотой 50 см, выдерживающего столкновение с легковым автомобилем при скорости 70 км/час. При помощи механизма привода, расположенного внутри, шток в течении нескольких секунд поднимается над уровнем грунта и убирается в исходное положение в прочный стальной стакан из гальванизированной стали. На поверхность штока нанесена светоотражающая пленка различной цветовой гаммы. Шток оснащен световыми сигнальными элементами.
Нет в наличии

Наименование Контейнер газодымазащитной службы, предназначенный для перевозки автотранспортным средством, хранения и доставки к месту возгорания газодымозащитного оборудования и снаряжения. Внутреннее пространство контейнера разделено на рабочую зону и зону для размещения газодымозащитного оборудования. Внутренний объем контейнера менее 42 м3.
Нет в наличии

Наименование Контейнер для обеспечения подачи огнетушащих веществ на высоты, предназначенный для перевозки автомобильным транспортом и доставки к месту возгорания различного оборудования (например, переносных мотопомп, рукавов и пр.) для тушения пожаров в высотных зданиях и сооружениях. Контейнер имеет семь отсеков для загрузки оборудования, шесть боковых отсеков снабжены пылевлагозащитными алюминиевыми шторками, задний отсек оснащен откидной фиксирующейся дверью. Внутренний объем контейнера менее 42 м3.

FreeWiFi

Пригнал машину - ЗАПЛАТИ !
Объем: см3





ИНКОТЕРМС 2000
Таможенный тариф РФ / ТН ВЭД
Примеры декларирования

Реклама