Группа 88. Летательные аппараты, космические аппараты и их части :: Таможня.Ру
Предварительные решения ФТС
Коды ТН ВЭД

(по состоянию на 10 апреля 2009 года)

 
 

! Поиск по цифрам кода ТН ВЭД или по описанию товара


Нет в наличии

Наименование Самолет в некомплектном и несобранном виде, состоящий из комплекта следующих компонентов: фюзеляж самолета (1 шт), правое крыло (1 шт), левое крыло (1 шт), стабилизатор (1 шт), колпак кабины из пластика (1 шт), обтекатель пластиковый (8 шт), панель приборная (1 шт), бензобак (2 шт), сиденье пилота/пассажира (2 шт), комплект элементов системы обеспечения, управления полетом, тормозной, топливопроводной (тросы, рычаги, ручка управления полетом (2 шт), электроприводы, механические элементы привода элеронов, рулей высоты и направления, закрылок, триммеров, педальный узел, бензопровод, отстойник топлива (2 шт), запорная арматура, топливный насос). В комплект компонентов самолета не входит двигатель и приборы авионики. Технические характеристики самолета: длина 6,55 м, размах крыла 8,83 м, максимальная скорость 257 км/ч, вес пустого самолета 330 кг, максимальный взлетный вес 600 кг.
Нет в наличии

Наименование Самолет однодвигательный турбовинтовой с неубираемым шасси. Самолет применяется в гражданской авиации, оснащен девятью посадочными местами для перевозки пассажиров и двумя местами для пилотов. Пустая снаряженная масса самолета более 2000 кг, но не более 15000 кг.
Нет в наличии

Наименование Самолет с количеством посадочных мест не более 50 человек, с массой пустого снаряженного самолета не более 15 000 кг, с двумя турбовентиляторными двигателями, предназначенный для перевозки пассажиров. Самолет применяется в гражданской авиации.
Нет в наличии

Наименование Диск тормозной фрикционный из углеродных материалов на основе неорганических (минеральных) волокон. Диск тормозной вращающийся имеет внешние шипы для зацепления с колесом, невращающийся - внутренние шипы для зацепления с корпусом тормоза.
Нет в наличии

Наименование Тормоз колеса основного шасси в сборе, устанавливаемый на основную опору шасси самолета для обеспечения сокращения длины пробега самолета, остановки самолета при прерванном взлете, маневрировании самолета, торможения самолета на стоянке. В состав тормоза входит блок цилиндров, диски для создания тормозного момента, штуцер быстроразъемного соединения, клапан прокачки тормоза, указатель износов дисков.
Нет в наличии

Наименование Колесо передней опоры шасси (с манометром) в сборе, устанавливаемое на переднюю опору шасси самолета для обеспечения передвижения самолета по аэродрому при разбеге перед взлетом, пробеге после посадки и при передвижении по аэродрому. В состав колеса передней опоры входят внутренняя и наружная половины колеса, стянутые болтами, два подшипника, клапан зарядный, манометр индикации давления зарядки шины.
Нет в наличии

Наименование Колесо передней опоры шасси в сборе, устанавливаемое на переднюю опору шасси самолета для обеспечения передвижения самолета по аэродрому при разбеге перед взлетом, пробеге после посадки и при передвижении по аэродрому. В состав колеса передней опоры входят внутренняя и наружная половины колеса, стянутые болтами, два подшипника, клапан зарядный.
Нет в наличии

Наименование Колесо основной опоры шасси в сборе, устанавливаемое на основную опору шасси самолета для обеспечения передвижения самолета по аэродрому при разбеге перед взлетом, пробеге после посадки и при передвижении по аэродрому, передачи тормозного момента с тормоза на шину, устанавливаемую на колесо и находящуюся в контакте с землей. В состав колеса основной опоры входят внутренняя и наружная половины колеса, стянутые болтами, внутренний и наружный подшипники, легкоплавкие термопробки, клапан зарядный.
Нет в наличии

Наименование Колесо в разобранном виде для использования в самолете. Три элемента колеса представлены в незавершенном виде: штамповки внутренней и внешней боковины колеса, штамповка блока поршней. Данные элементы имеют форму законченного изделия. Для приведения штамповок внутренней и внешней боковины колеса в завершенный вид требуется механическая обработка под шину и под посадку подшипника, а также сверление отверстий под крепежные болты. Для приведения штамповки блока поршней в завершенный вид требуется доработка посадочных размеров под сборку.
Нет в наличии

Наименование Редуктор главный, представляющий собой агрегат для установки в верхней части фюзеляжа вертолета. Редуктор предназначен для передачи крутящего момента от двигателей к несущему и хвостовому винтам вертолета, а также на другие вертолетные агрегаты. Крутящий момент от двигателей к редуктору передается через муфты.
Нет в наличии

Наименование Агрегат теплообменный системы охлаждения гражданского самолета для охлаждения горячего воздуха, забираемого от двигателя, набегающим потоком холодного воздуха и отвода тепла сжатия от установки с воздушным циклом. Теплообменный агрегат состоит из первичной и вторичной теплообменных камер, конструктивно объединенных в единый блок.
Нет в наличии

Наименование Радиатор воздушно-масляный (теплообменный агрегат) для охлаждения масла двигателя и главного редуктора гражданского самолета. Радиатор состоит из алюминиевого корпуса и охлаждающего ребра, в котором пересекаются масляный и воздушный каналы. В задней части радиатора расположена обводная линия трубопровода, регулируемая термостатическим клапаном, которая позволяет прямое прохождение масла без пересечения теплообменного агрегата при низкой температуре. Вес радиатора 10 кг.
Нет в наличии

Наименование Панель сливная для слива содержимого из унитаза, промывки и заправки его химической жидкостью при наземном обслуживании пассажирских самолетов. Панель сливная устанавливается с наружной стороны фюзеляжа самолета или вертолета в люке, который закрывается крышкой. Панель сливная изготовлена в виде единого агрегата и состоит из фланца, электрического соединителя, электронагревателя, сливной горловины, штуцера, температурного реле, двух крышек, двух ламп сигнализации, переключателя. Электрический нагреватель предназначен для обогрева сливной горловины и штуцера. Фланец, штуцер и сливная горловина изготовлены из титанового сплава.
Нет в наличии

Наименование Насадок сливной для слива воды в атмосферу при полете пассажирского самолета. Сливной насадок устанавливается на наружной стороне фюзеляжа самолета и состоит из сливного патрубка, вилки штепсельного разъема, электронагревателя, корпуса. Электрический нагреватель предназначен для обогрева сливного патрубка.
Нет в наличии

Наименование Насадок сливной для слива воды в атмосферу при полете пассажирского самолета. Сливной насадок устанавливается на наружной стороне фюзеляжа самолета и состоит из сливной трубы, вилки штепсельного разъема, электронагревателя, корпуса, винта. Электрический нагреватель предназначен для обогрева сливной трубы.
Нет в наличии

Наименование Система интерьера в разобранном виде, являющаяся элементами отделки салона самолета гражданской авиации, состоящая из компонентов интерьера пассажирской кабины, компонентов интерьера кабины пилотов, вспомогательных компонентов интерьера.
Нет в наличии

Наименование Система управления тормозами колес, обеспечивающая торможение самолета на стоянке, в процессе гонки двигателя, в процессе руления, на старте, при послепосадочном пробеге, в процессе прерванного взлета. В состав системы входит датчик скорости колеса (4 шт), зарядный клапан с дистанционным датчиком измерения давления (2 шт), датчик перемещения тормозной педали (4 шт), рукоятка системы стояночного торможения (1 шт), кабель системы стояночного торможения (1 шт), редукционный клапан системы стояночного торможения (1 шт), блок управления тормозами (1 шт), челночный клапан (4 шт), гидроаккумулятор (2 шт), дозатор гидравлический (4 шт), обратный клапан (2 шт), модуль управления тормозами (2 шт), датчик давления (8 шт), датчик температуры тормоза колеса (4 шт).
Нет в наличии

Наименование Крышка ступицы колеса чашеобразной формы, изготовленная из металла методом литья. Крышка устанавливается в нише шасси.
Нет в наличии

Наименование Система управления поворотом колес передней опоры шасси для дистанционного управления направлением движения самолета при его движении по земле в процессе руления, послепосадочного пробега или прерванного взлета, для обеспечения буксировки самолета, а также для обеспечения установки ориентирующейся части передней опоры в нейтральное положение сразу после отрыва самолета от земли. В состав системы входит выключатель работы системы (1 шт), гидравлический модуль управления (1 шт), датчик положения передней опоры (1 шт), блок управления (2 шт), датчик предельного угла поворота при буксировке (2 шт), рулежная рукоятка управления с датчиком угла поворота.
Нет в наличии

Наименование Трап из нейлоновой ткани, покрытой полиуретаном, являющийся надувным средством группового спасения при аварийной посадке самолета на землю и на воду. В случае аварийной посадки трап используется в качестве надувного желоба для аварийного выхода пассажиров и членов экипажа. Трап не предназначен для использования в качестве надувного плавучего средства (плота надувного).


Пригнал машину - ЗАПЛАТИ !
Объем: см3





ИНКОТЕРМС 2000
Таможенный тариф РФ / ТН ВЭД
Примеры декларирования

Реклама